Online Photo Editor

Edit your photos using stylish photo effects

Edit photoOpen in old editor

About

Fotostars is a free and simple to use photo editing tool that will allow you to adjust the feel and the look of an image with an array of stylish filters and effects. With our intuitive and easy to use online service you will be able to change and enhance any image within a matter of seconds.
photo editor Photostars

Features




Effects Fotostars is a free online photo editor that includes over 50 photo effects that will add a unique style and character to every one of your photographs. To use the online photo effects, just choose the effect you like from the list. You will see results and your photo’s transformation right away.
Constructor To make your photos more unique, Fotostars offers a wide selection of additional functions for editing photographs: color grading, desaturation, image noise, shadow correction, sepia transformation and etc.
Text Fotostars is not just an online photo editor, letting you apply photo effects that you like in mere seconds, but is also a convenient tool for creating memos, demotivators and photos in Polaroid style. In just a few seconds, you can add any text to your photos using one of the six available formatting styles.
Frames In the Fotostars online photo editor, many effects have individual photo frames, which indisputably make your photos original, vivid and elegant. However, sometimes there are cases when a photo frame needs to be used separately or in combination with another effect. Fotostars lets you do this quickly and easily: simply choose any of over ten available frames.
Tools Everyone knows that a photo can be edited not only with photo effects, but also by using simple transformations, such as rotation or reflection. Fotostars lets you easily use these functions. You can also quickly crop photos and add a blurring effect, shifting the focus to the most important details.
Security Fotostars photo editor cares about its users’ security. Therefore, all of the editing is done in the browser. There is no need to send photos to a server, which significantly speeds up the photo editing process and guarantees full security for those who are editing private photos.


Why?

Let emotions last
Photography helps us make the memories last, capture the emotions and retain the feel of the most important moments of our lives. With Fotostars photo editing tool you will instantly be able to enhance your images and make those memories brighter and more memorable.
Be creative
Photography is an art, but you do not need to have years of professional image editing experience or an expensive camera to create or capture a great image. With a photo editing tool, everyone is able to become a master of photography.
Share impressions
A picture is worth a thousand of words. Photo will allow you to share moments of joy and memories with others. Fotostars’ unique image editing tools will allow you to enhance your photos to reflect the true emotions!
Create. Edit. Inspire.
Edit photo!

Фоторедактор онлайн

Редактируйте ваши фото, используя стильные фотоэффекты

Редактировать фотоОткрыть в старом редакторе

Описание

Fotostars - это бесплатный фоторедактор онлайн, позволяющий обрабатывать ваши фото с помощью стильных фотоэффектов и фильтров, а также удобных в обращении инструментов. Используя фотоэффекты онлайн, вы можете за считанные секунды придать любой фотографии неповторимый стиль и характер, а простота использования делает обработку фотографий легкой и приятной. Fotostars - это не сложный фотошоп онлайн, а необычный фоторедактор, который не требует специальных знаний и навыков в обработке фотографий.
фоторедактор Photostars

Возможности




Эффекты Бесплатный фоторедактор онлайн Fotostars - это более 50 красочных фотоэффектов, способных мгновенно преобразить ваше фото. Выбирайте понравившийся эффект – и вы моментально увидите результат и погрузитесь в невероятный мир фотоискусства. Сделайте каждый ваш снимок неповторимым и потрясающим с Fotostars!
Конструктор Для тех, кто не ограничивается применением фотоэффектов, а хочет придать своим фотографиям эффект профессиональной обработки, Fotostars предлагает широкий спектр функций: обесцвечивание, боковое затемнение, цветокоррекция, преобразование "сепия", добавление шума, а также многие другие.
Текст Fotostars – это не только онлайн-фоторедактор, мгновенно преображающий ваши фотографии, но и полезный инструмент для вашего творчества: создавайте мемы, демотиваторы, полароидные снимки и многое другое! Всего за несколько мгновений Вы можете добавить любой текст на Ваши фотографии, используя один из шести доступных стилей оформления.
Рамки Фоторедактор онлайн Fotostars предлагает вам использовать фоторамки как в сочетании с оригинальным фотоэффектом, так и в комбинации с любым другим эффектом, который вам нравится. Сделать вашу фотографию не просто обработанной, но также яркой и законченной можно с любой из 32 изящных и креативных рамок Fotostars.
Инструменты Fotostars знает, что редактирование фото для многих начинается с простых преобразований: поворота, отражения, фокуса. Если ваши фотографии не нуждаются в применении фотоэффектов, то вы все равно можете их улучшить, используя функции обрезки, размытия или добавления фокуса, чтобы сосредоточить внимание на самых важных деталях.
Безопасность Фоторедактор Fotostars заботится о безопасности своих пользователей и гарантирует полную конфиденциальность всех изображений, которые вы обрабатываете. Редактирование происходит полностью в вашем браузере без необходимости отправлять фотографии на сервер, что существенно ускоряет обработку фото, а также гарантирует полную безопасность для тех, кто редактирует приватные фотографии.


Зачем?

Храните эмоции
Мы не властны над временем, но благодаря фотографии можем сохранить дорогие нашему сердцу мгновения в их первозданном виде. Фотография способна уловить и передать чувства, настроение, эмоции и даже дух времени. Каждое дорогое для вас воспоминание станет еще более ярким с фоторедактором Fotostars!
Создавайте шедевры
Фотография – удивительное искусство, фиксирующее хрупкую и быстротечную красоту момента. Вам кажется, что шедевр можно создать только с помощью очень дорогого фотоаппарата или фотошопа? Фоторедактор Fotostars профессионально обрабатывает любительские фотографии, снятые на телефон или обычную мыльницу, буквально преображая их.
Делитесь впечатлениями
О чем бы вы ни хотели рассказать друзьям и миру – фотографии могут сделать это лучше всего! Делитесь всем, что вас волнует и что вам интересно! Fotostars поможет вам мгновенно поделиться с друзьями впечатлениями, чувствами и эмоциями, а выбранный стиль обработки сделает ваши фото еще более личными и отразит ваше вдохновение!
Создавай. Редактируй. Вдохновляй.
Редактировать фото!